Защита прав потребителей
Защита прав потребителей — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. Защита прав потребителей в России основывается на законодательстве, которое регулирует отношения между продавцами и покупателями. Одним из основных нормативных актов на эту тему является Федеральный закон "О защите прав потребителей", который определяет права и обязанности как продавцов, так и покупателей. Ключевой механизм обеспечения защиты прав потребителей - это государственный контроль, его функции осуществляет надзорный орган в лице Роспотребнадзора.
Адрес:
300045, г.Тула, ул. Оборонная, 114
300028, г.Тула, ул. Мира, 25 (отдел защиты прав потребителей)
Телефон: +7 (4872) 31-28-79, 8 (800) 555-49-43
Факс: +7 (4872) 37-32-85
В контакте: https://vk.com/public160402662
Telegram: https://t.me/rospotrebnadzor71
Одноклассники: https://ok.ru/group/59596621938704
Часы работы:
Понедельник – четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
|